Однажды мне рассказали историю о незрячей девушки, которая очень хотела видеть. И какой ответ она получила на свою просьбу об исцелении. Дело было так: сидя теплым летним вечером на скамейке у своего дома, девушка наслаждалась удивительным творением Бога. Её уши ловили каждый звук происходящего вокруг. Но одно лишь не могла - разглядеть всё это. И от огромный тоски, её глаза наполнились и по щекам потекли слёзы. А губы прошептали: \"Боже насколько чудно Ты все создал, а я ... я не могу это видеть! Господи, почему я?\" И в этой тишине полилась горячая молитва прошения о милости...
Но вдруг в своём сознании она услышала нежный голос: \"А для чего ты хочешь видеть? Ведь видишь гораздо больше чем те, которые имеют зрячая глаза. Ты видишь Мою любовь и заботу, а они никогда в полной мере не увидят и не ощутят то, что даю им Я\".
Скажу вам честно, этот ответ заставил задуматься и меня. Мы словно маленькие дети, часто просим в Бога: \"Дай! Хочу!\". Но как часто мы помышляем о том, действительно ли просимое нам так нужно? Может когда осознаем настоящую причину, к примеру, как эта девушка. Видеть, не просто чтобы видеть, но стать \"Живым свидетельством могущества Творца\" - тогда и получим желаемое исцеление. Пред тем приложив усилие, и имея веру, хоть с горчичное зерно.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!